Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 10:00 до 18:00
Сб: с 10:00 до 16:00
Вс: выходной

Как нас обманывают или почему старая техника лучше новой?

       Сегодня холодильники работают по 5-8 лет, если повезёт. Современная бытовая техника ломается и требует обслуживания через 2-3 года, и в целом новая техника служит треть или четверть того срока, какой служила техника, сделанная десятилетия назад. Она ломается чаще и быстрее, чем раньше. Она ржавеет и разрушается быстрее, чем в прошлом. Почему это происходит, и что вообще происходит? Как так получилось, что современная  бытовая техника так сильно сдала за последние несколько десятилетий?

       Тенденция очевидна: современный рынок бытовой техники сменил ориентиры — вместо надежных и долговечных товаров производители предлагают колоссальный ассортимент разнообразных приборов, которые объединяет одна «болезнь» — они быстро выходят из строя. Странно то, что та замечательная техника, выпущенная ранее, оставила хорошее впечатление в умах потребителей, но теперь все они приобретают плохую репутацию, потому что все новые модели  получаются отвратительного качества. То, что было лучшим, стало худшим, а миллионы этого не знают.

       Изменения произошли в технологиях окраски, качество и толщина краски стали намного хуже. Производители стали использовать металл гораздо тоньше, чем раньше. Толстый металл предотвращал отслоение краски и дольше сопротивлялся ржавчине. Теперь металл такой тонкий, что при первом контакте с водой он ржавеет насквозь – раньше о таком и не слыхивали. Но производители зарабатывают только на продаже новой техники, и производя быстро ржавеющую технику, они продают больше новой. Материалы, которые используются при производстве деталей, трескаются, крошатся и перегорают в срок, заложенный производителем. Даже есть подозрение, что многие производители, в том числе и известных брендов, преднамеренно закладывают в свои товары сокращенный срок службы.

       В результате потребителям приходится регулярно тратить денежки, обновляя парк домашней техники. Недолговечные и дешевые бытовые приборы — это целенаправленная экономическая политика многих компаний. Каждый год производители  придумывают по десятку новых моделей, они снабжаются функциями, которые обычному потребителю, скорее всего, и не понадобятся. А кроме того в разных магазинах одни и те же товары продаются под разными именами. Это выгодно для производителя, поскольку потребители не в состоянии заставить их отвечать за качество и составить адекватную систему обзоров и оценок. Производители не хотят, чтобы пользователи предпочитали одну марку другой, а вместо этого производят технику, которую нужно как можно быстрее заменять, чтобы повысить продажи.

       Жесткая конкуренция на рынке электроники заставляет фирмы–производители и их поставщиков удешевлять производство. Разработчики вкладывают в новые модели ровно столько денег, сколько понадобится для того, чтобы продукт продержался три года и не более. Ведь к тому времени обычно истекает гарантийный срок и на рынок выходит новая модель. 

       

 

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
43 + ? = 44
Введите капчу*